Jul 10

Нэйминг

3

Нейминг (от англ. to name — давать имя) — создание имени для компании или названия для её продукта или услуги, которое впоследствии станет брендом. Процесс разработки имени заключается в создании благозвучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов, интернет-сайтов, торговой марки, домена, а также общественных организаций.

При разработке названия следует отметить, что имя продукта должно нести в себе положительные ассоциации, быть уникальным, легко запоминаться и воплощать в себе основные ценности компании. Целью нейминга является создание легенды продукта и донесение её понимания и ценности до потребителя.

Процесс разработки названия состоит из нескольких этапов и начинается с получения брифа от заказчика, определения концепции бренда и стратегии его позиционирования, которая формулируется с учетом маркетингового анализа, оценки сегмента рынка, а также конкурентной среды.

Вторым этапом нейминга является непосредственно разработка названия с помощью различных технологий создания имени. Следующий этап - проверка уникальности подобранных наименований и предоставление заказчику на выбор наиболее эффективных названий. Приглашаются патентные поверенные, которые делают предварительную проверку в патентных органах.

Затем среди прошедших проверку вариантов выбирается одно название, и регистрируется в качестве товарного знака.

Разработка названия:

Количество вариантов

15

20

30

Разработка названия

150

200

300

Наши клиенты

1 2 1 1 1 1 1 1 1
zakaz

Создание сайтов Студия iFishУкраинский портАл